Я не солист, но я чужд ансамблю... Кирилл Плетнёв

Прежде чем представить своего гостя, я постараюсь «нарисовать» его портрет короткими, но разноцветными «мазками»

RusRadioMarbella: Его любит камера, уважают режиссёры, ценят продюсеры, но, самое главное, его обожают зрители. С шестнадцати лет он мечтал стать режиссёром. Стал!.. но гораздо позднее. Он любит хара́ктерные роли, не любит военные фильмы (но часто играл военных). Любит читать… любит Формана… играл Раскольникова и Фигаро… снимался у элитарного Хамдамова… прекрасно танцует…  отлично готовит… про себя любит говорить словами Бродского: «Я не солист, но я чужд ансамблю…» Из опыта личного общения добавлю – обладает мощной мужской харизмой и отличным чувством юмора.

Сам герой добавит что-то про себя?

Кирилл Плетнёв: Пожалуй: эгоистичный… добрый (это я знаю точно)… склонный к меланхолии… мнительный…

RusRadioMarbella: Для тех, кто не догадался – у нас в гостях известный актёр театра и кино, а с некоторых пор, и кинорежиссёр – Кирилл Плетнёв! Здравствуйте, Кирилл. Рады Вашему приезду на наш VI Фестиваль Русского кино в Марбелье. Рады приветствовать Вас в Испании! Знаю, что Вы здесь впервые. Какие у Вас первые впечатления?

Кирилл Плетнёв: Здравствуйте. Впечатления самые фантастические!  Вырвался всего на три дня. У вас всё замечательно организовано. Я был на многих фестивалях, могу сравнивать, у вас всё работает, как часы. Прогулялся по набережной, чувствую себя на отдыхе.

RusRadioMarbella: Вы мне уже поведали перед интервью, что Вы молодой папа, так что, приехав сюда, устроили себе не только отдых от работы, но и отдых от непростых отцовских обязанностей?

Кирилл Плетнёв: Абсолютно верно.

RusRadioMarbella: Где-то прочитала, что Вы работали помощником повара. Действительно умеете готовить? Где научились? Когда? Запомнила и то, что чаще всего готовите пасту с разными соусами и салат из авокадо – то есть, то же, что и мы здесь любим!

Кирилл Плетнёв: Ещё когда учился в школе в 11 классе, сказал маме, что хочу зарабатывать на личные расходы. Она устроила меня к своей подруге в кафе, работал поварёнком. Научился очень быстро шинковать.

RusRadioMarbella: Это то, что Иван Ургант любит в своём шоу. Если Вы у него ещё не были, увидит это интервью, пригласит обязательно.

Кирилл Плетнёв: Люблю готовить мясо. Кто-то скажет, да, что там готовить! Выяснилось – всё не так просто. Очень люблю готовить пасту, люблю делать омлеты (со всем, что есть в холодильнике), любимое блюдо – салат из авокадо с крабом.   

RusRadioMarbella: Кирилл, если вспоминать Ваши питерское детство и юность, то сразу следует заметить, что Вы специфический артист, потому что вообще не собирались им становиться. Окончив школу в 16 лет, отправились поступать в СПГАТИ на «режиссуру театра». Вас не приняли по молодости лет, и пришлось учиться на артиста? Или учёба в литературной гимназии, где когда-то учился Бродский, вообще, предполагала, что будете писателем?

Кирилл Плетнёв: Именно писателем и мечтал стать. И когда поступал на режиссёрский в 16 лет (а в актёры пошёл, когда на режиссёрский не приняли из-за возраста), я искал альтернативу писательству. Тогда ещё трудно было себе представить, что писательским трудом можно зарабатывать, а режиссура – это похоже, это тоже создание своего мира, своих персонажей. И вот – в 33 года эта мечта осуществилась! Но, я вовсе не жалею, что стал актёром.

RusRadioMarbella: Прежде чем мы поговорим о Плетнёве-актёре и о Плетнёве-режиссёре, хочу поговорить о Плетнёве-танцоре. Как коллега по танцевальному «цеху» хочу высказать свои комплименты Плетнёву-бальнику. Кирилл, что дал Вам этот вид (не скажу спорта), скорее, спортивного искусства?

Кирилл Плетнёв: Я с Вами полностью согласен: бальные танцы – это искусство. Помню, как мне стало грустно, когда про танцы стали говорить, что это спорт. Правда, надо признать, что сейчас это всё больше и больше становится спортом. Мама преподавала бальные танцы, но совсем не пыталась меня к ним приобщить. Я приобщился к ним в пионерских лагерях, где она работала летом, там были конкурсы, и я в них участвовал. И занимал первые места…

RusRadioMarbella: Мама была в судейской бригаде?..  (Смеёмся)

Кирилл Плетнёв: Нет-нет! Она не была в судейской бригаде, она, обычно, была ведущей. Заниматься серьёзно захотелось в 13 лет, когда мне стали нравиться девочки, когда доставляло удовольствие танцевать с понравившейся девчонкой, а мама ставила меня в пару именно с теми, что нравились… Потом я пошёл заниматься в ленинградский клуб (по-моему, «Стиль») к Игорю Сидорову. Занимался там года два, а потом переключился на современные танцы: хип-хоп, джаз-фанк… Даже одно время подрабатывал в ночном клубе танцором. К бальным танцам до проекта «Танцы со звёздами» не возвращался.

RusRadioMarbella: Господа, мы сейчас, с помощью прекрасного актёра и режиссёра Кирилла Плетнёва, развеяли миф о том, что бальные танцы – не мужской вид спорта. Мотивация там, как раз, очень правильная и очень мужская! А близость к женскому телу во время танца – мужчинами становиться не мешает.  (Смеёмся)

Кирилл Плетнёв: Припоминаю, я свой авторитет завоёвывал в трёх местах: это были дискотеки, это были драки, и… литература.

RusRadioMarbella: Кирилл, а в каких-то ролях танцы Вам пригодились?

Кирилл Плетнёв: Танцевать в полной мере не довелось, но, скажем, в «Диверсанте» была чечётка, фрагментарно ещё кое-где танцевал…

RusRadioMarbella: А офицера на балу не доводилось играть?

Кирилл Плетнёв: В «Адмирале» танцевал вальс на балу. И хоть основное внимание там, конечно, было к Хабенскому и Боярской, умение пригодилось.

RusRadioMarbella: Будем завершать эту любимую мной тему. Вспомню коротко «Танцы со звёздами» 2009-го, там, кстати, в жюри был Владимир Андрюкин (мой педагог и коллега), с которым мне пришлось, в своё время, и работать, и близко общаться. Вы ведь, Кирилл, дошли тогда почти до финала, но, знаете, мне показалось, что Вы не получили большого удовольствия от участия в проекте.

Кирилл Плетнёв: Я получил большое удовольствие от самих танцев, и от общения с замечательным танцором (Михаил Коломиец), который тренировал меня во второй части программы. У меня ведь там поменялась партнёрша.

RusRadioMarbella: Вывели девушку из строя?  

Кирилл Плетнёв: Нет, возник конфликт, и это нормально для шоу, куда каждый приходит со своими целями. Моя первая девушка пришла показать себя, усилить свою популярность и узнаваемость. Наша пара распалась, я стал танцевать с другой партнёршей, она с другим партнёром. Меня удивляло, что человек танцует не в музыку, а ему ставят высокие оценки! Оглядываясь назад, понимаю, что это, всё-таки, не конкурс, а шоу.

RusRadioMarbella: Кто-то пытается уехать в Голливуд и там стать профессионалом. Ваша фильмография насчитывает более 80-ти работ. Половиной из них Вы (по Вашим словам) недовольны. Тем не менее, Голливуд не снится никогда?

Кирилл Плетнёв: У меня нет таких мыслей. Все темы, которые меня волнуют, исконно русские, про них можно говорить только на родном языке.

RusRadioMarbella: Прежде чем поговорить о том, как сложно актёру перейти на режиссёрскую сторону «баррикад», и о Вашем фильме, поговорим о Плетнёве-актёре, которого приглашает сниматься Хамдамов. Для большинства Рустам Хамдамов – человек-загадка. Каким знаете его Вы?

Кирилл Плетнёв: Рустам для меня абсолютно понятный человек: мудрый, тонкий, до фига всего испытавший в жизни, прошедший через всё, что можно и нельзя пройти, но сохранивший в себе жажду творчества. Он – ходячая энциклопедия! Это совершенно не моё кино, я такое кино обычно не смотрю, я люблю сюжетные фильмы, фильмы, где превалирует история. Но «Мешок без дна» я посмотрел с удовольствием, потому что, мне кажется, там есть соединение истории и изобразительного ряда. Думаю, что для Рустама этот фильм нечто новое в его творчестве. Для меня было шоком, когда после летнего показа фильма на фестивале, он позвонил осенью и сказал: «Кирилл, надо кое-что доснять…» Я снимался у него на протяжении шести лет. Он вскрыл фильм и доснял ещё кусок. Для меня он абсолютно понятен.

 RusRadioMarbella: Он, на съёмках, часто выводил Вас, как это сейчас принято говорить, из зоны комфорта?

Кирилл Плетнёв: Пожалуй, в каком-то смысле, из зоны комфорта выводил. Припоминаю, у меня был длинный монолог, и я его спросил: «Рустам, как это лучше сделать?» Он ответил: «Надо сделать, как у Бергмана – быстро и бессмысленно.» Я не понял, что делать. Но это первый режиссёр, у которого я делал, не сомневаясь, всё, что он просил. Я был уверен, что будет здорово.

RusRadioMarbella: Феноменальный Хамдамов из бездонного мешка выплёскивает на экран бурный поток аллюзий и ассоциаций, часто не совсем понятных. Пять операторов, снимавшие пять лет, показывают на экране образцы какой-то давно невиданной в кино красоты. Конечно, это фильм-раритет, и, по сегодняшним меркам, предмет излишней роскоши. Чёрно-белое чудо, воскрешающее эффект, который давало драгоценное серебро старой кинопленки. Каково актёру во всей этой «красоте»?

Кирилл Плетнёв: Ну, мы-то снимались в цветном мире. Я видел все пять версий фильма…

RusRadioMarbella: Надеемся, что на нашем фестивале представлена лучшая версия?

Кирилл Плетнёв: Я не сомневаюсь. Когда я приходил к нему, то видел версию за версией. Понимал, что кроме изображения он очень долго искал ещё и звуки, звуковой ряд. У него, например, нет пения птиц, вместо этого звуки скрипки, которые напоминают птиц; вместо шума леса он даёт шум летящего самолёта. И такой креатив там во всём! Если сравнивать его с режиссёрами, любящими нововведения и работающими с новыми формами (например, с Костей Богомоловым), то у них я, к сожалению, вижу только мёртвую форму, а у Рустама форму, которая вызывает живую эмоцию.

RusRadioMarbella: Кстати, фильм невозможно найти ни на носителях, ни на пиратских сайтах. У Вас там роль кровожадного разбойника? Там ведь играют и Алла Демидова, и Анна Михалкова (она становится всё более сильной актрисой), и Евгений Ткачук, который всем полюбился после роли Мишки Япончика. А кто на Вас произвёл наиболее сильное впечатление?

Кирилл Плетнёв: Рустам Хамдамов!!! Все остальные – это его маленькие alter ego. «Мешок без дна» – это Хамдамов!

RusRadioMarbella: Перейдём от хамдамовских аллюзий к Вашему фильму (почти без иллюзий): «Жги!» Считается, что чаще всего, в режиссуру идут актёры, несостоявшиеся в профессии. Но Вы – успешный и крайне востребованный! Это реализация той самой мечты шестнадцатилетнего мальчика?

Кирилл Плетнёв: Наверно, да.

RusRadioMarbella: В силу семейных обстоятельств я смотрю английское ТВ и видела выступления Сэм Бейли, историю которой Вы взяли за основу сценария. Надсмотрщица из мужской колонии победила в шоу «The X-Factor». Она вышла на сцену, ужасно одетая, её никто всерьёз не воспринял, а после первых нот – зал встал! Но там – хэппи-энд, Вы же всё сломали! Так, как у Вас – это для нас правдоподобней?

Кирилл Плетнёв: Я посмотрел с ней все ролики. Посмотрел на мужа, который её поддерживал, посмотрел на ребёнка. Я понимал, что для Англии эта ситуация абсолютно нормальная. Я представил эту историю у нас: не уверен, что её поддерживали бы муж, соседки, друзья. Помню, у меня сразу возник референс с фильмом «Три тополя на Плющихе», где муж жену не отпускал, и потом строго спрашивал. Именно этот момент домостроя был у меня в голове. Да и может ли женщина, проработавшая 20 лет в тюрьме (у нас) решиться на такое? Не испугаться? Продюсеры предлагали сделать героиню более молодой, чтобы изменить целевую аудиторию, но я отказывался. Мне было важно, чтобы она долго была в этой среде, а значит – ей сорок лет.

RusRadioMarbella: А зритель ждал, что эта Золушка, с резиновой дубинкой в руках, превратится в принцессу! Авторы готовили-готовили апофеоз… и с фантастической жестокостью обманули доверчивого зрителя! Вы здорово и коротко объяснили, Кирилл, что это история про то, как человек боится быть счастливым, запрещает себе быть счастливым! Даже, когда (как героине Оболдиной) выпадает шанс. Неужели, правда, женщин понимаете лучше, чем мужчин? Может танцевальное прошлое помогает?

 Кирилл Плетнёв: Ну, во-первых, меня воспитывали две женщины – мама и тётя (отец рано от нас ушёл), и, вообще, вокруг чаще были женщины. Во-вторых, все лучшие мои театральные работы с женщинами. Мой психолог объясняет это тем, что я до сих пор пытаюсь разобраться в женщинах, что они для меня непонятная субстанция, непонятный мир. Сказал: «Пока не разберёшься, будешь снимать про них.» Интересно, кто-нибудь разобрался?..  (Смеётся)

Вот последний яркий пример: я начал писать про ралли «Париж-Дакар», начал писать про КамАЗы, а перешёл… на девушку-мотоциклиста. Она моя ровесница, абсолютно реальный персонаж, она заняла второе место на «Дакаре».

RusRadioMarbella: Это Ваш новый проект?  

Кирилл Плетнёв: Пока только мечты. «Дакар» – это бешеные деньги, но мне нравится эта история. Надеюсь, что когда-нибудь это случится.

RusRadioMarbella: Опять своего любимого продюсера возьмёте?

Кирилл Плетнёв: Знаете, мы две картины сделали с Рубеном Дишдишяном, а свою третью картину (чистую комедию) я делаю с другим продюсером. Мне интересно попробовать себя в романтической комедии.

RusRadioMarbella: Как сложилась прокатная судьба фильма «Жги!»?

Кирилл Плетнёв: К сожалению, не очень. Причин много. Я не буду распространяться о них в силу корпоративной этики. В Instagram много комментариев тех, кто фильм видел, и все они удивляются, что в зале было не очень много зрителей.

RusRadioMarbella: А комментарии какие?

Кирилл Плетнёв: Ну, кто-то говорит, что это лучший фильм 2017-го; кто-то говорит, что в его рейтинге это лучше, чем «Движение вверх»; кто-то говорит, что не хочет смотреть про зону, что это очень грустное кино («я думала, что это комедия, а, в итоге, я плакала»).

 

RusRadioMarbella: Снимать фильм в реальной колонии – это круто! Это и готовый антураж, и примитивизм, который не придумаешь. Но как туда прорвались? И ещё – там половина не актёров снималось?

Кирилл Плетнёв: Попали туда благодаря моему другу из Пскова, с которым мы познакомились на съёмках «Диверсанта». Он – бывший полицейский, у него сохранились связи большие. Оказалось, что начальник Псковского ФСИНа – поклонник моего творчества. В общем, как это всегда бывает, на личных связях «въехали» в псковскую колонию.

RusRadioMarbella: Картину можно назвать звёздной – Владимир Ильин, Татьяна Догилева. У Вас не было ощущения, что Ильин – совершенно недосягаемый для дебюта? Да… и ещё столько камео – Долина, Билан, Комолов, Шелест? Всех уговорили?

Кирилл Плетнёв: Владимир Ильин – один из моих самых любимых артистов, если не самый любимый в своей возрастной категории. Я всегда мечтал с ним поработать и как актёр, и как режиссёр. Случилось так, что актёр, планировавшийся на эту роль (Сергей Сосновский) играть из-за болезни не смог. Мы, со вторым режиссёром, вдруг одновременно сказали: «А что если Ильин?» Сказали и сами испугались! А потом созвонились, предложили, дали сценарий. Он прочитал и согласился. С Татьяной Догилевой было чуть проще, она видела мою короткометражку «Настя», ей понравилось, и она тогда ещё сказала: «Кира, если будешь что-то ставить – зови, я с удовольствием.» Исакова участвовала в кастинге, на Оболдину я писал, с каждым из камео разговаривал лично, показывал материал, они соглашались. Дима Билан согласился сниматься бесплатно, когда увидел свою воспитанницу Ярославу из «Голоса», исполнявшую Ингу в детстве.

RusRadioMarbella: Вы писали сценарий, и в главной роли видели именно Ингу Оболдину? Она снималась в «Насте», и Вы понимали, что это она? Но пробовали и Пегову, и Звонарёву, и других…  Продюсер настаивал на кастинге?

Кирилл Плетнёв: Нет. Во-первых, это было нормальное чувство здоровой конкуренции для Инги, а во-вторых, Маша Звонарёва сделала такие прекрасные пробы, что я начал сомневаться в выборе героини. Эту роль могла бы прекрасно сыграть и Маша Аронова, и Аня Михалкова, и Наташа Суркова. У нас есть актрисы, которые могли бы это сделать очень лихо. Но… фильм пошёл в другую сторону, в сторону драмы, а не комедии. Кстати, Пегова тоже великолепна была на пробах.

RusRadioMarbella: Обожаю Викторию Исакову! Удивительная и очень разная актриса! Но знаю, что хотели Раппопорт, и был кастинг. Тут, конечно, важен был конфликт даже фактур.  Как же мне понравилось, что референс для её роли (по-Вашему) это – «Пролетая над гнездом кукушки»!

Кирилл Плетнёв: Когда писал, представлял Раппопорт. Да, искал МакМёрфи в юбке. Это был мучительный поиск. Я долго не мог определиться со второй героиней. Была и Саша Урсуляк, и прекрасная актриса Театра Вахтангова Женя Крегжде. Но, в итоге, Вика в тандеме с Ингой оказались наиболее убедительны, потому что они фактурно разные. Я не прогадал.

RusRadioMarbella: Мне всегда было интересно: когда режиссёр снимает, он хочет, чтобы фильм нравился ему, или он думает только о зрителях? И снимает иногда то, что не в его вкусе, но… в тренде? Бузова – это тренд? Да, юмора добавила! Хотели мужчину на эту роль изначально?

Кирилл Плетнёв: Писал на мужчину, хотел Урганта. Но Ваня не согласился, сказал, что камео не играет. Ну, и что греха таить, с Бузовой, конечно, был коммерческий ход. Это тренд, с одной стороны, а с другой – зритель сейчас, как бы это сказать… расслабленный что ли. Зритель не хочет напрягаться, хочет только поглощать. Мне не интересно снимать попсу, но никуда не уйти от того, что проект «Comedy Club» воспитал поколение зрителей, которых надо чуть-чуть обмануть, чтобы они пришли на яркую обёртку, а посмотрели неглупое кино. И это сложнее всего.

RusRadioMarbella: И главный вопрос – кто поёт? Где нашли этот голос?  

Кирилл Плетнёв: Это – Прима Театра Станиславского и Немировича-Данченко Ирина Ващенко. Нашли её через нашего композитора. У неё в репертуаре была «Тоска». Перепробовали мы порядка пятнадцати голосов. Нашей большой ошибкой было то, что мы на съёмках поставили арию в исполнении Марии Каллас. Дальше нам было трудно слушать другой голос. Ира была ближе всех. Каллас нас сбила, конечно.

RusRadioMarbella: Кирилл, как о режиссёре, о Вас пишут, что Вы чуткий и тактичный человек. Это потому что Вы сами, как актёр, натерпелись? Правда, что режиссёры, порой, ненавидят актёров, а актёров раздражают те, которые «по другую сторону баррикад»?

Кирилл Плетнёв: Признаюсь честно – я порой ненавижу актёров! Причём, у меня такое раздвоение личности: я понимаю, что как актёр я повёл бы себя именно так, но, как режиссёр, я это не могу воспринять.

RusRadioMarbella: То есть, Вы как «мать» и сына, и дочери – и свекровь, и тёща?

Кирилл Плетнёв: На самом деле, мне странно слышать, что я заботливый и терпеливый. Моя жена, которая у меня ещё не снималась, но приходила на пробы, считает меня монстром во время работы!

RusRadioMarbella: Понимаю. Припоминаю, когда я попросила своего супруга помочь мне в освоении вождения, мы тоже тогда чуть не развелись!

Кирилл Плетнёв: Артисты – это отдельная субстанция. Это… дети! Это существа среднего пола, больше даже женского, потому что главное желание артиста – это желание нравиться. Этот нарциссизм –  это то, что меня всегда напрягало в актёрской профессии.

RusRadioMarbella: Больные люди, короче говоря! (Смеёмся)

Кирилл Плетнёв: Вообще, это странное ощущение, когда ты и любишь, и ненавидишь одновременно. Ненавидишь и хочешь её убить – но, вдруг, она делает шикарный дубль, и ты готов её расцеловать! Когда начал сам снимать, понял, что ненавижу актёров! У меня были моменты, когда я приходил на площадку и думал: «Как я сейчас буду работать с этой актрисой? Я же её ненавижу!» Хотя я на неё написал сценарий, я её позвал, отбивал от продюсеров…

Самое смешное, что, насмотревшись на артистов, которые капризничают, я прихожу на площадку (как актёр) и веду себя точно так же…

RusRadioMarbella: Вы последовательно шли к своему полнометражному дебюту, сначала – несколько короткометражек для опыта. А рискнули бы сразу снимать полный метр, если бы… «смелого продюсера» Дишдишяна нашли? Или короткометражки нужны были для разгона?

Кирилл Плетнёв: Мне короткометражки нужны были. Может быть не четыре, как я снял, может всего одна, но мне нужно было себя попробовать в качестве режиссёра на небольшой дистанции, чтобы чуть-чуть пообтесаться, освоится, прощупать всё. Я не совсем понимаю людей, которые начинают сразу снимать полный метр, да ещё, не имея соответствующего образования. Я вижу, как это плохо заканчивается.

RusRadioMarbella: Сакраментальный вопрос: грядущее число 40 пугает (смягчу – волнует) Кирилла Плетнёва – отца трёх сыновей? Это любимый возраст Ваших героинь. Это юбилей, который не принято отмечать. Хотя… где-то Вы упомянули, что Вас напрягает долгое ощущение комфорта…

Кирилл Плетнёв: Знаете, я, как все нормальные, думающие люди уже переживал два кризиса: первый, в 14-15 лет – переход из пубертатного возраста во взрослое состояние, второй – в 33…

Подозреваю, что и в 40 меня что-то ожидает. Но для меня кризис – это, с одной стороны, очень тяжело, с другой – это перезагрузка. Выходишь из кризиса обновлённым! Так было и в 15, и в 30! Интересно, что будет после сорока. Я сейчас читаю книгу «Лев Толстой. Бегство из рая» Павла Басинского...

RusRadioMarbella: Успеваете читать?

Кирилл Плетнёв: Я всегда очень много читаю, всю жизнь. У Толстого кризис произошёл в 48 лет, тогда он стал задумываться: «Зачем всё это надо? У меня восемь детей… я писатель, а что дальше?»

RusRadioMarbella: Комплекс упущенных возможностей?

Кирилл Плетнёв: Вот этого у меня нет!

RusRadioMarbella: Рано. Молодой Вы ещё!  (Смеёмся)

Кирилл Плетнёв: По большому счёту я ни о чём не жалею. Хотя… Всё, что я хотел, я сделал. Я сам за это платил, но я делал то, что хотел. Наверно, это эгоизм. Что будет в сорок? Неужели так до конца?..

RusRadioMarbella: Мы Вас ждём! С новыми работами – в Марбелью!

Кирилл Плетнёв: В сорок?!

RusRadioMarbella: И в сорок… и в сорок пять… и в пятьдесят восемь!.. Мы будем ждать: и Ваших новых фильмов, и Ваших новых ролей, и встреч с Вами… у нас, в Испании!

Кирилл Плетнёв: Договорились!

RusRadioMarbella: Кирилл, когда у Вашего любимого продюсера спросили, почему рискнул работать с дебютантом Плетнёвым, он ответил: «Главное, чтобы у режиссёра глаз горел!» Я Вам желаю сохранить этот огонь в глазах на долгие годы!

Кирилл Плетнёв: Спасибо большое. Благодарю вас и за то, что пригласили, и за интересную беседу. Надеюсь, увидимся.

P.S.: На VI Международном Фестивале Русского кино в Марбелье Кирилл Плетнёв получил за фильм «Жги!» специальный приз жюри «За талантливый многообещающий дебют». А совсем недавно, он и актриса кино Нино Нинидзе (мать его третьего сына) сыграли свадьбу. От всей души поздравляем!

Беседу вела Ирина Нефёдова (RusRadioMarbella)

Leave a comment