Станут ли дороги на Коста-дель-Соль бесплатными

В этот четверг президент Diputación de Málaga Кастильо Саладо во время телевизионного интервью выступил за отмену платных дорог и  за улучшение расписаний пригородных поездов и частоты междугородных автобусных рейсов.

Улучшение потока движения в густонаселенном районе и главной туристической достопримечательности, такой как Коста-дель-Соль, является одной из задач, на которые должны обратить внимание государственные организации. Для Франциско Саладо одним из решений для улучшения мобильности в этом районе провинции является снятие платы за проезд по трассе.

Саладо сказал, что необходимо попросить центральное правительство оценить, как можно спасти концессию и отменить плату за проезд для всех транспортных средств и, таким образом, улучшить мобильность на Коста-дель-Соль, где A-7 является загруженной трассой, не всегда справляющейся с интенсивностью движения, особенно в высокий туристический сезон.

Вице-президент провинциального ПП также напомнил, что, когда PSOE находилось в оппозиции, оно уже требовало отмены платы в конкретных случаях, и тогда на основной транспортной магистрали побережья было меньше трафика. Кроме того, следует помнить, что в первоначальном документе Плана Землеустройства Коста-дель-Соль, подготовленном предыдущим социалистическим руководителем в Совете, уже предусматривалось в качестве одного из решений проблем мобильности либерализация автомагистрали.

Это было не единственное предложение с точки зрения мобильности, как для частного, так и для общественного транспорта. Также он выступил за то, чтобы Cercanías(пригородные электрички) увеличили бы количество поездов, особенно в ночное время, чтобы удовлетворить растущий спрос, и с целью улучшить транспортное сообщение побережья и поддерживать туристический поток.

Еще одна инициатива, которую защищает Саладо, заключается в том, чтобы воспользоваться тем фактом, что теперь, когда концессии междугородних автобусов истекли, в новых тендерах были бы оценены те компании, которые повышают частоту поездок и адаптируются к реалиям каждого населенного пункта. Например, он сказал, что в случае с Ринкон-де-ла-Виктория есть две компании, которые предоставляют транспортные услуги: одна из столицы муниципалитета, а другая - из населенных пунктов, таких как Торре-де-Бенагальбон, и они не имеют смежных графиков.

Франсиско Саладо напомнил о реализации жизнеспособного плана, предполагающего инвестиции в размере 50 миллионов евро в течение десяти лет для улучшения дорожного сообщения в более чем 40 небольших муниципалитетах в провинции. Речь идёт о сельских дорогах, которые будут способствовать улучшению мобильности резидентов и туристов.

Для Саладо улучшение мобильности траснпортного сообщения является одним из ключей к борьбе с де популяцией во внутренних районах провинции. Другое дело, что в этих районах создаются компании для создания рабочих мест, поэтому он объявил, что в ближайшее время будет дан «важный толчок» к разработке общих планов городского планирования.

Источник: Diariosur

Leave a comment